Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
В Подмосковье разбился Ан-148, все пассажиры погибли. Самолет мог столкнуться с другим судном
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Происшествия 11.02.18 17:45 | Прочтений новости 2455 8 комментариев за

Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье, перед падением мог столкнулся с вертолетом «Почты России». Об этом со ссылкой на источник сообщает «Интерфакс».

По словам источника «Ленты.ру», неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Другой источник не исключил, что этим судном мог оказаться вертолет, и предположил, что они могли столкнуться в воздухе.

В пресс-службе компании эту информацию опровергли.

«У нас нет своих вертолетов», — подчеркнул собеседник агентства.

Наличие на месте крушения конвертов с письмами он объяснил тем, что на борту упавшего самолета находился небольшой мешок с почтовой корреспонденцией весом около 20 килограммов.

При этом еще в 2013 году ТАСС сообщал, что в Хабаровском крае начал работать первый в России почтовый вертолет. В распоряжение «Почты России» поступил Ми-2, способный перевозить около 3,5 кубометра груза.

Ранее в воскресенье «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщил, что перед падением Ан-148 столкнулся с вертолетом «Почты России». По словам источника «Ленты.ру», неподалеку от места крушения самолета найдены обломки второго воздушного судна. Другой собеседник редакции не исключил, что этим судном мог оказаться вертолет, и предположил, что они могли столкнуться в воздухе.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем в воскресенье, 11 февраля, спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Лайнер совершал рейс 703 из Москвы в Орск (Оренбургская область). На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, никто не выжил.

По материалам: lenta.ru

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?

    КОММЕНТАРИИ (8)
    Кингисеппец я (Гость)

    Просто даже странно - если какая-то самая малая неисправность самолета или малейшая ошибка экипажа - у нас гибнут все, даже если падают с 200 метров. Вот опять самолет упал почти что в поле, наверно могли и на брюхо сесть, без разрушения. В то же время смотришь на аварии самолетов в Америке - то на Гудзонский залив посадят - почти как на аэродром, то если и упадут, то почти без жертв. Такое впечатление, что наши летчики даже вообще не готовятся к тому, что на борту может быть авария. Не учатся, не проходят проверку знаний, нет тренировок. Из-за экономии топлива часто не обходят грозовой фронт, не используют жидкость против обледенения. Денег у них нет, всё не хватает. Летают часто на самолетах, которые были проданы в Африку, там полетали, их в очень изношенном, убитом виде купили обратно, отчитались за капремонт и деньги поделили, хоть ничего не делали, и теперь возят людей. Только знают цены взвинчивать...

    Лучший комментарий
    К обсуждению Ответить
    Анастасия 1968 (Гость)

    Не знаю, но я считаю, что это был теракт на борту самолета. Мои соболезнования

    1
    ответить
    Кингисеппец я (Гость)

    Просто даже странно - если какая-то самая малая неисправность самолета или малейшая ошибка экипажа - у нас гибнут все, даже если падают с 200 метров. Вот опять самолет упал почти что в поле, наверно могли и на брюхо сесть, без разрушения. В то же время смотришь на аварии самолетов в Америке - то на Гудзонский залив посадят - почти как на аэродром, то если и упадут, то почти без жертв. Такое впечатление, что наши летчики даже вообще не готовятся к тому, что на борту может быть авария. Не учатся, не проходят проверку знаний, нет тренировок. Из-за экономии топлива часто не обходят грозовой фронт, не используют жидкость против обледенения. Денег у них нет, всё не хватает. Летают часто на самолетах, которые были проданы в Африку, там полетали, их в очень изношенном, убитом виде купили обратно, отчитались за капремонт и деньги поделили, хоть ничего не делали, и теперь возят людей. Только знают цены взвинчивать...

    7
    ответить
    753 (Гость)

    Анастасия 1968 (Гость), я считаю, что вы тупая курица.

    1
    ответить
    Аллоис (Гость)

    Авторы, вы когда инфу дерёте с других рессурсов, сами хоть анализируйте её. МАК заявил, что ни какого второго ВС не было и какой модели вертолёт может быть высоте в 2 км?

    4
    ответить
    Местный

    Кингисеппец я, Анастасия 1968, иногда лучше промолчать, чем нести всякую чушь.

    0
    ответить
    Вот что (Гость)

    753 (Гость), сказал тупой петух.

    2
    ответить
    Кингисеппец я (Гость)

    Как я и предполагал - 1. не использовали реагент против обмерзания(долбаная экономия средств) 2. Один из экипажа не включил обогрев прибора скорости. Прибор показывал неправильно, летчики думали что набирают скорость, а они уже падали. Взлетали днем, в хорошую погоду. Кто их учил, а главное - кто принимал экзамены?

    5
    ответить
    Кингисеппец я (Гость)

    Найдите в И-нете и прочитайте интервью знаменитого летчика-испытателя Магомеда Талбоева о причинах аварии. Он все популярно объяснил. Летчики без обучения и без опыта ПОКУПАЮТ удостоверения и начинают возить людей. Министр транспорта и даже ФСБ - бессильны против денег. Всё продается и покупается. Тот, кто возит своих собачек на выставки в "своем" самолете - непотопляем. Такие люди в руководстве хуже врагов.

    2
    ответить
    • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

      Вы зарегистрированы? Войдите на сайт под своим логином и паролем



    Другие новости рубрики «Происшествия»:

    + Показать еще

    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2019. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено.
    Система Orphus 12
    наверх
    x