Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Ивангород и Нарва получили деньги на дорожки. На российской стороне метр оказался дороже в 12 раз
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: В мире 13.08.18 15:00 | Прочтений новости 2815 0 комментариев за

Эстонская Нарва и российский Ивангород получили грант Евросоюза на прокладку беговых дорожек вдоль берега разделяющей их реки. Стоимость российского метра оказалась в 12 раз больше, чем в Эстонии, а эстонские дорожки в 8 раз длиннее.

"Просто показательный кошмар", - охарактеризовал произошедшее блогер Валерий Грачиков.

"По-другому это назвать нельзя. В Прибалтике, точнее на границе между Эстонией и Россией есть два города: Нарва, которая в силу обстоятельств находится в Эстонии и Ивангород – на другой стороне реки – но уже в России. До развала СССР это был по сути один город. Теперь это небо и земля".

А не так давно случилась просто показательная история, написал в Твиттере Максим Авербух.


План дорожек в Нарве.

ЕС выделил Нарве и Ивангороду деньги на устройство пешеходных набережных по обе стороны реки. Причем на Нарву – 830 тысяч долларов, а на Ивангород – 1,2 миллиона. Когда работы были закончены, выяснилось, что в Нарве дорожки оказались в 8 раз длиннее.

Можно много говорить о том, что в России сложно строить дороги и вообще строительство обходится дороже, потому что климат суровый и приходится все делать за большие деньги. Но, простите, когда речь идет о фактически одном городе, находящемся по две стороны одной и той же реки, спеть песню о разнице в климате и сложностях строительства – как-то несколько неуместно.

Тем не менее, власти Ивангорода такую впечатляющую разницу объяснили именно тем, что с их стороны реки строить сложнее и денег надо больше.

На деле это показательный пример того, что с одной стороны реки воруют не в пример меньше. Вообще – Нарва и Ивангород – просто показательные примеры того, как делать надо и не надо. С одной стороны реки вполне себе европейский городишко, активно привлекающий туристов. С другой стороны – разваливающийся, за каким-то чертом полузакрытый город, в который сложно попасть даже россиянам, не говоря уже о иностранных туристах.

Можно было бы зарабатывать кучу денег на ивангородской крепости, истории войн в Прибалтике, борьбе с Орденом, потом со шведами, но вместо этого – разруха и вот такие истории с набережными. Вот вам и весь внутренний туризм в его реальности.

Источник: newizv.ru

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?
    КОММЕНТАРИИ (0)


    Другие новости рубрики «В мире»:

    + Показать еще




    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2022. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    наверх