Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Почему нельзя избежать плановых отключений электроэнергии? В ЛОЭСК отвечают на вопросы потребителей
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Кингисеппский район 12.08.19 11:45 | Прочтений новости 634 3 комментария за

Плановые отключения электричества на время ремонта линии – мера, доставляющая потребителям большие неудобства. Большинство ремонтных работ на электросетях происходит именно летом. Самые часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей по поводу плановых отключений, мы задали заместителю главного инженера ЛОЭСК по оперативно-технологическому управлению Юрию Борисову.

- Для чего отключают электроэнергию? Что такое «плановые работы»?

- Плановые работы - это те технические мероприятия по ремонту и техническому обслуживанию линий электропередачи и оборудования подстанций, которые выполняются ответственными электросетевыми компаниями в соответствии с годовыми и месячными планами для обеспечения безаварийной работы и надежного электроснабжения потребителей. К этой же категории плановых относятся работы по выполнению инвестиционной программы ЛОЭСК, направленные на развитие электросетей региона и повышение их надежности. Например, замена отслужившего свой срок неизолированного провода на гораздо более надежный самонесущий изолированный, устойчивый к всевозможным природным катаклизмам. Может производиться замена опор, замена или прокладка новых участков кабельных линий, которые за долгие годы пришли в неудовлетворительное состояние. Это необходимо, чтобы избежать аварийных отключений зимой – в период пиковых нагрузок на сети.

- Почему нельзя проводить работы без отключения потребителей? Ведь существует техника работы под напряжением.

- Техника работы под напряжением опробована и применяется в сетях высокого класса напряжения, чтобы не прерывать электроснабжение крупных объектов, например, целого города. Во всех распределительных сетях, таких как у ЛОЭСК, линию сначала отключают, а потом ремонтируют. Понятно, если речь идет о замене провода или кабеля избежать отключений невозможно. ЛОЭСК не практикует работу под напряжением, в первую очередь для обеспечения безопасности своего персонала. Это жизни людей, а безопасность превыше всего.

- Почему нельзя проводить работы не днем, а в ночное время, когда все потребители спят и электричество им не так необходимо?

- ЛОЭСК много подготовительных работ, в частности оперативные переключения по подготовке схемы, проводит в ночное время – чтобы оптимизировать время работы ремонтных бригад и тем самым сократить время отключения потребителей. Но, во-первых, производство ряда работ в ночное время в электрических сетях, особенно на воздушных линиях, запрещено законодательно правилами охраны труда. А во-вторых, если послушать записи оперативных переговоров диспетчеров в случае аварийной ситуации ночью, то звонков от потребителей не меньше, чем днем. Кроме того, достаточно много объектов, которые работают круглосуточно, поэтому переносить работы на ночь – не самый рациональный путь.

- Время плановых отключений указывают с 9 до 17, весь рабочий день. Почему так долго?

- Если работы связаны с текущим ремонтом или техническим обслуживанием оборудования, то непосредственное отключение занимает меньшее количество времени, но указанный временной интервал необходим для подготовки рабочего места и допуска бригады. Если же производятся работы по реконструкции сети или сложному капитальному ремонту, то из-за специфики технологии выполнения время отключения действительно занимает весь рабочий день.

- На сколько по времени энергетики имеют право планово отключать электроснабжение?

- Все зависит от категории надежности, присвоенной потребителю. Их всего три. Третья – самая низкая категория надежности, означающая, что абонент питается по единственной линии и на время ремонта переключить его технически невозможно. Обычно третья категория присваивается потребителям в частном секторе и небольшим многоквартирным домам. По законодательству отключение третьей категории не может длится более 24 часов подряд (как аварийное, так и плановое), и всего 72 часа за календарный год. В сетях ЛОЭСК этот лимит мы не превышаем.

- Можно ли повысить категорию надежности?

- Если абонент хочет повысить категорию надежности, необходимо подать заявку на технологическое присоединение в сетевую организацию. Но, как правило, повышение категории требует достаточно серьезных технологических мероприятий (например, строительства дополнительных линий или элементов на подстанции), и соответственно, эти мероприятия заявитель должен будет оплатить.

- Как ЛОЭСК предупреждает потребителей о грядущих плановых отключениях?

- Информация раз в неделю обновляется на официальном сайте ЛОЭСК, ее же отправляем в единую дежурную диспетчерскую службу Ленинградской области, местные администрации и муниципальные органы власти. Кроме того, информируем управляющие компании многоквартирных домов, а в частном секторе электромонтеры оперативно-выездных бригад сами расклеивают объявления о предстоящих отключениях.

- По какому номеру звонить, если пропало электричество? Как узнать, плановое ли это отключение или авария?

- На каждой подстанции написан номер диспетчерской службы, в первую очередь информацию можно получить по нему. Кроме того, есть общий номер горячей линии ЛОЭСК 8-800-550-47-48, где вас соединят с нужным специалистом. Справочную информацию по всем плановым отключениям в зоне ответственности филиалов АО «ЛОЭСК» можно получить на сайте компании www.loesk.ru в подразделе «Оперативная информация» раздела «Потребителям».


АО «ЛОЭСК»

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?

    КОММЕНТАРИИ (3)
    1210-

    Бред сивой кобылы. В советское время годами такого бардака с отключение электричества не было. Если случались какие то происшествия, то они быстро устранялись-партия быстро находила меры воздействия на нерадивых. А сейчас у нас "демократия", рыжик всё прибрал к своим рукам. И поэтому вся профилактика проводится днём, а за ночные нужно доплачивать!!!. Как же у нас капитализм, каждую лишнюю копейку руководителям нужно прибрать в свой карман. Работяги получают свою зарплату и хорошо, а остальное всё по барабану. "Не забывайте, модератор всегда прав!" Конечно прав, особенно когда окрик сверху заставляет отключать коменты.

    2
    ответить
    Прохожий с улицы

    Лишь бы что-то в воздух дунуть и не важно чем. В советское время по неделям без света сидели. И жаловаться было не куда телефон один на 15 деревень. Сейчас 5 минут без света и плач ярославны на пол страны. Жалобы во все инстанции не слезая с горшка пишут. И нормативы по отключениям закручены выше крыши. А все лишь бы поплакаться. Всё недовольные мины делают.

    1
    ответить
    Прохожий с улицы

    И в твоё счастливое советское время авария не авария электрики шли домой в 5. Какие ночные работы. Очнись. Этой зимой они по 15-17 часов работали иногда в две смены и ночуя в лесу. Читая потом дома все помои про себя в интернете

    1
    ответить
    • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

      Вы зарегистрированы? Войдите на сайт под своим логином и паролем



    Другие новости рубрики «Кингисеппский район»:

    + Показать еще
    googleplay appstore

    © 2010–2019. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено.
    Система Orphus 12
    наверх
    x