Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Инженер из Ленобласти построил у себя во дворе железную дорогу с паровозом. Видео
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Персонажи 03.08.20 13:01 | Прочтений новости 882 0 комментариев за



Петербуржец Павел Чилин исполнил мечту всех мальчишек. На территории вокруг своего дома он построил железную дорогу. Собственными руками он смастерил треть километра железнодорожного полотна, десять стрелок, восьмиметровый мост и депо. В сентябре 2019 года по маршруту впервые промчался мини-паровоз.

Железную дорогу 61-летний Павел Чилин любил с детства. В четвертом классе он поехал с родителями в Литву, где увидел узкокалейку и маленький паровоз. С тех пор мужчина неравнодушен к рельсам, шпалам и шумным дымящим машинам.

После школы Павел окончил университет аэрокосмического приборостроения. 10 лет петербуржец проработал инженером-конструктором, а затем неожиданно сменил род деятельности. Мужчина начал мастерить органы.

- Мне нравился инструмент. Но он казался таким недосягаемым, - улыбается Павел. - Мне хотелось до него добраться, услышать этот звук. Почувствовать. Как еще осуществить мечту? Построить орган самому и нажать на клавишу. Построил первый, а дальше остановиться было невозможно. Так я и начал этим заниматься. Уже создал 67 штук.

Павел переехал из Петербурга в Ленинградскую область, деревню Ульяновку. Купил участок и начал его облагораживать. Местность была заболочена, что доставляло немало хлопот. Мужчина грузовиками свозил на участок грунт, чтобы его выровнять. Железная дорога и вагонетка должны были облегчить эту работу.

Прототипом для его идеи послужила 600-миллиметровая колея военно-полевой дороги, которую использовала артиллерия для подвозки тяжелых снарядов. Рельсы были «мобильными». Их можно было переносить без серьезных земельных работ.



- Так у меня и было в начале, а потом начал вырисовываться маршрут, - рассказывает Павел. – Для своей дороги я взял стальную полосу 40х20 мм. Это хороший материал, долговечный. Придумал, как все закрепить. Шпалы пилил из хвойных деревьев, в основном из сосны. Ни о каких «покатушках» мы не думали тогда. Главным назначением была хозяйственная работа. Плодородие повышать, торф развозить.

Сначала инженер соорудил два небольших участка пути. Со временем Павел решил их соединить.

- Для этого пришлось построить большой восьмиметровый мост. Там был канал, который мы не могли засыпать, тогда решили его победить по-другому. Товарищ подарил балку весом в тонну, я соорудил переправу. На это ушло три года.

Восемь лет назад об инженере из Ленобласти узнал сотрудник депо Сергей Терехов. Он предложил Павлу вместе построить паровоз. У товарищей ушло на это восемь лет.

- Самое главное для паровоза – это производительный и мощный котел. Сложное устройство. В котле при помощи дров мы греем воду. Она под давлением превращается в пар, и за счет этого двигается машина, - объясняет один из создателей. – В конце сентября прошло первое испытание. Мы хотели его просто раскочегарить, а он взял и поехал!



Фото с сайта priderussia.ru
Источник: spb.kp.ru, vk.com/tokvideo

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?
    КОММЕНТАРИИ (0)
    • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

      Вы зарегистрированы? Войдите на сайт под своим логином и паролем



    Другие новости рубрики «Персонажи»:

    + Показать еще




    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2020. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    наверх
    x