Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
7 мифов о ремнях безопасности
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Кингисеппский район 07.04.21 20:30 | Прочтений новости 543 0 комментариев за

С 02 по 09 апреля 2021 года на территории Кингисеппского района проводится профилактическое мероприятие «Ремень безопасности», сообщает отдел ГИБДД по Кингисеппскому району.

Цель данного мероприятия - предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с нарушением правил применения участниками дорожного движения ремней безопасности, а также нарушений требований к перевозке детей, установленных ПДД.

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации, водитель и пассажиры на переднем сидении должны быть пристёгнуты. Это же касается пассажиров на задних сидениях, если там установлены ремни. Ответственность за использование лежит и на пассажире.

А теперь 7 мифов о ремнях безопасности:

Миф 1. Ремни безопасности неудобны.
Понятие удобства весьма субъективно. Если человек привык пристегиваться с детства, для него будет дискомфортом не защелкнуть ремешок. Естественная потребность пристегиваться, по некоторым данным, вырабатывается за 3–8 месяцев — это как приобретенный рефлекс. Про неудобство ремней говорят лишь те, кто всегда их игнорировал.

Миф 2. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, ремни не нужны.
Подушки и ремни не взаимозаменяемы. Больше половины ДТП, как показывает практика, требует одновременного срабатывания и тех, и других.

Миф 3. Ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля.
Справедливости ради надо сказать, что такое действительно может случиться, но вероятность подобного происшествия — один случай из тысячи.

Миф 4. При аварии лучше быть выброшенным.
На самом деле у водителя или пассажира, вылетевшего из автомобиля, почти нет шансов сохранить жизнь.

Миф 5. Ремень безопасности может стать причиной травмы при аварии.
Не для того он создавался и тестировался на протяжении многих лет, чтобы ограничивать водителя или чем-то ему навредить. Ремень безопасности может быть причиной только одного типа травм — в шейной части позвоночника. Это связано с резким торможением тела в тот момент, когда оно летит по инерции вперед. Потенциально чаще могу пострадать женщины, потому что у них шейные мышцы менее развиты, чем у мужчин.

Миф 6. При низких скоростях и для коротких поездок ремни не нужны.
При столкновении масс от одной тонны даже на скорости 30 км в час, не имея ремня, можно довольно сильно пострадать. Особенно если столкновение не фронтальное, а под некоторым углом, и энергия бросает человека не вперед, а на панель приборов или в пространство между кресел.

Миф 7. На заднем сиденье он вообще не нужен.
При лобовом столкновении больше рисков получить травму у тех, кто сидит сзади. Особенно о подголовник переднего кресла.

ОГИБДД по Кингисеппскому району

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?
    КОММЕНТАРИИ (0)
    • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

      Вы зарегистрированы? Войдите на сайт под своим логином и паролем



    Другие новости рубрики «Кингисеппский район»:

    + Показать еще




    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2021. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    наверх
    x