Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Эстонские порты надеются, что влияние Усть-Луги не будет критичным
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Политика 15.10.13 15:52 | Прочтений новости 3632 5 комментариев за

План развития портов России предусматривает, что к 2030 году через порты балтийских государств будет идти лишь 5% российских внешнеторговых грузопотоков, это значит, что через Эстонию — всего примерно 5 млн тонн грузов в год.
Несмотря на это, предприятие Tallinna Sadam объявило своей целью увеличение грузовых объемов к 2020 году на 46%, или до 43,2 млн тонн, пишет еженедельник «Деловые ведомости».

По словам коммерческого директора Tallinna Sadam Эрика Рингмаа, планируя свое развитие, они не могут исходить из одной лишь программы развития портов, содержащейся в морской стратегии России. «Государственная программа развития не может быть документом, который вынуждал бы собственников грузов на конкурентном рынке делать выбор в пользу портов одного конкретного государства», - отметил Рингмаа.

Председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ считает, что сейчас не так уж и важно, будет ли в 2030 году идти через Эстонию 5 или 10 млн тонн российских грузов: «Важно, что этим документом Россия подтвердила свое намерение всячески сокращать объемы своего экспорта через соседние страны. Это уже происходит».

Директор коммерческой службы EVR Cargo Янек Оямяэ, выступая на информационном дне Эстонской ассоциации логистики и экспедирования, сказал, что, по их данным, перемещение российских грузов через порты соседних государств сократится к 2030 году с нынешних 17% от общего объема до 4%, или со 104 млн тонн до 40 млн тонн.
В последние годы объемы грузоперевозок по железной дороге сократились из-за вступления в строй Усть-Луги. Если пару лет назад через Усть-Лугу проходило 10 млн тонн грузов в год, то в прошлом году — уже 46 млн тонн, а на этот год прогнозируется 65 млн тонн. В пресс-релизах порт пишет, что к 2018 году планируется переваливать 180 млн тонн грузов в год.
По словам Оямяэ, влияние планов Усть-Луги на EVR Cargo оценить трудно, хотя он надеется, что оно не будет очень драматическим: «Наши клиенты отмечали, что в будущем году их грузовые объемы останутся на прежнем уровне».

Источник: www.rus.err.ee

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?
    КОММЕНТАРИИ (5)
    bagind

    Влияние будет не драматическим а смертельным для портов Эстонии. Скорее всего они будут выглядеть так-же как сегодня Детройт.

    1
    ответить
    ввс

    Это,что они нам в желетку плачутся.Хотели свободу,вот вам свобода или америкосы плохо кормят ?

    1
    ответить
    просто житель

    мы еще помним памятник русскому солдату

    1
    ответить
    татьяна

    Забыли как нас душили ценами за воду в Ивангород.и очистку.Как драли 3-ри шкуры за перевозки через Таллин.Вот и аукнулось.

    1
    ответить
    логист

    Пора выдавливать конкурентов. Хватит кормить оглоедов мы уже готовы сами обрабатывать грузопотоки в полном объёме.

    1
    ответить


    Другие новости рубрики «Политика»:

    + Показать еще




    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2021. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    наверх
    x