Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Ивангородский конфликт. Часть третья. Письмо нашей читательницы
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Новости читателей 11.09.15 11:30 | Прочтений новости 5138 8 комментариев за

Мы уже писали ранее о сложной ситуации сложившейся у нашей читательницы в Ивангородской больнице:

Лечить нельзя – могут залечить!

Главврач ивангородской больницы дает ответ нашему читателю

В редакцию пришел письменный ответ читательницы N, побывавшей на приеме у заведующего Ивангородской больницей Родченко. Визит имел неприятные последствия в виде затягивания выдачи больничного листа. Приводим ниже текст ответа.

«Уважаемый эскулап! Ссылаясь на букву закона, сначала читайте его вдумчиво, а главное, если Вы занимаете должность заведующего Ивангородской больницы - умейте разъяснить пункты новой инструкции пациенту – это ваша прямая обязанность, коль вы взяли на себя еще и функцию медицинского юрисконсульта.

Кроме инструкции есть еще и врачебная этика, и умение, наконец, взаимодействовать с людьми!

Придя на прием к Вам, я уже заявила о своем доверии. Право на получение первой медицинской помощи еще никто не отменял, независимо от того, желает пациент подписывать некую бумагу или нет. Кстати, в той справке, которую Вы мне подсовывали, была также ссылка на право пациента подписывать или не подписывать такую бумагу – добровольно.

На приеме у Вас я не увидела компетентного, а главное - человеческого отношения к пациенту. Во всем происходящем сквозила инструкция. Но ведь вы работаете, прежде всего, с людьми, а не с бумагами. И сидите, кстати, на своей должности благодаря нам – налогоплательщикам.

А ваши фантазии по поводу того, что я, якобы, обзвонила юристов от Владивостока до Москвы, вообще неуместны , поскольку я сказала несколько иначе: о том, что звонила юристам на горячую линию в областной комитет здравоохранения и московским юристам, которые мне, кстати, доходчиво объяснили мои права, как пациента, и подтвердили, что я могу не подписывать данный документ.

Так что не нужно полагаться на то, что в глубинке люди бездумно, направо и налево, начнут подписывать разные справки. Здесь люди так же информированы и знают свои права и обязанности, а если не знают, есть компетентные службы, которые помогут им разобраться. И уж точно – это подтвердили все, кто сидел тогда в очереди к вам на прием - подписывать бумажку под ваши невнятные разъяснения никто бы не стал. Здоровье свое пациентам в Ваши руки, эскулап, я бы советовала не доверять.

По поводу выбора врача пациентом и права получить медицинскую помощь на основании полиса медицинского страхования Вы, конечно же, запамятовали.

Что ж бывает, главное, чтобы это не перешло в хроническую форму незнания своих прав и обязанностей и прав пациентов. Такое впечатление, что Вы не врач, а человек случайный в этой благородной профессии.

Выражаю признательность и огромную благодарность врачу – терапевту, которая провела приём как настоящий специалист. Выслушала, осмотрела и без всяких нелепых и невразумительных комментариев выполняла свои профессиональные обязанности. Сразу видно, что человек знает и любит свою профессию. А главное, понимает, как нужно работать с людьми».

Примечание:
Мнение редакции может не совпадать с мнением читателя.

КИНГИСЕПП-СЕГОДНЯ.РФ

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?

    КОММЕНТАРИИ (8)
    Борода (Гость)

    Нельзя сказатбь, что все врачи плохие, конечно есть и нелюди не без этого. Желаю здоровья всем!

    Лучший комментарий
    К обсуждению Ответить
    Галя

    ох, уж эти доктора....

    0
    ответить
    Борода (Гость)

    Нельзя сказатбь, что все врачи плохие, конечно есть и нелюди не без этого. Желаю здоровья всем!

    7
    ответить
    я тоже с бородой послдние четверть века

    уродов в белых халатах было всегда много . сейчас много хороших докторов уехали. вот это действительно заметно .

    6
    ответить
    Людмила Каштанова (Гость)

    Родченко очень хороший врач.Мой муж у него лечился.

    3
    ответить
    Мася (Гость)

    Сдается мне здесь конфликт не врача и пациента, а двух людей. Кто-то сказал: " если вы спорите с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое". Просто кто нибудь будте умнее.

    1
    ответить
    Сергей(другой (Гость)

    лекарская среда (и то что близко к ней) очень конфликтна. не знаю чем это объяснить. был случай - я попытался вступиться за человека. его натурально оклеветали. сказал своё мнение " главному начальнику", разговаривали в неформальной обстановке . зашли в кафе, где утром перед работой многие из сотрудников пили кофе. он меня "упокоил" сказав примерно следующее не волнуйся всё будет нормально. дело замну. прибавил фразу - а знаешь сколько на тебя "дури" пишут

    1
    ответить
    Гостья 4567367 (Гость)

    Читателей этой статьи хочу попросить опустить глаза на строку после всех комментариев. Что там написано? Там написано, что для того чтобы оставить комментарии, нужно огласиться с правилами их размещения. Вас это возмущает?
    Приходя на прием к врачу мы тоже должны дать свое согласие на взаимодействие с врачом. Это придумал не врач - это ЗАКОН. Не спросив у Вас письменное согласие, врач не может приступить к общению с пациентом. "Ужасный" врач Родченков просто выполняет этот закон. Можно обсуждать - плохой этот закон или хороший, но при чем здесь врач?
    Самое удивительное, что автор этой статьи об этом знает: он не называет фамилию той доброй феи, которая любит свою профессию потому, что она нарушает закон и у нее могут быть неприятности.
    Таким образом, становится понятным, что автор статьи, просто сводит с доктором личные счеты.
    Об этом говорит и тон статьи. Не знаю как у Вас, а у меня, пока я читала статью, весь экран забрызгало желчью.

    1
    ответить
    Джуд (Гость)

    Все правильно гостья 4567367 Новые правила приема пациентов прописаны в новой инструкции и сколько их еще будет... Только вот в ГЛАВНОМ ЗАКОНЕ РФ КОНСТИТУЦИИ прописано что каждый гражданин нашей страны имеет право на (далее по списку) место жительство, выбор профессии, равно как и выбрать своего врача. Сегодня это доступно. С Родченко никто личных счетов не сводил - ему всего лишь нужно внятно и корректно научиться разговаривать с людьми которые приходят к нему на прием. Тем более. что он возглавляет целое учреждение и должен отдавать себе отчет как взаимодействовать с людьми, самыми разными.

    0
    ответить
    • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

      Вы зарегистрированы? Войдите на сайт под своим логином и паролем



    Другие новости рубрики «Новости читателей»:

    + Показать еще

    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2019. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено.
    Система Orphus 12
    наверх
    x