Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Ивангородский конфликт. Часть третья. Письмо нашей читательницы
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Новости читателей 11.09.15 11:30 | Прочтений новости 5718 0 комментариев за

Мы уже писали ранее о сложной ситуации сложившейся у нашей читательницы в Ивангородской больнице:

Лечить нельзя – могут залечить!

Главврач ивангородской больницы дает ответ нашему читателю

В редакцию пришел письменный ответ читательницы N, побывавшей на приеме у заведующего Ивангородской больницей Родченко. Визит имел неприятные последствия в виде затягивания выдачи больничного листа. Приводим ниже текст ответа.

«Уважаемый эскулап! Ссылаясь на букву закона, сначала читайте его вдумчиво, а главное, если Вы занимаете должность заведующего Ивангородской больницы - умейте разъяснить пункты новой инструкции пациенту – это ваша прямая обязанность, коль вы взяли на себя еще и функцию медицинского юрисконсульта.

Кроме инструкции есть еще и врачебная этика, и умение, наконец, взаимодействовать с людьми!

Придя на прием к Вам, я уже заявила о своем доверии. Право на получение первой медицинской помощи еще никто не отменял, независимо от того, желает пациент подписывать некую бумагу или нет. Кстати, в той справке, которую Вы мне подсовывали, была также ссылка на право пациента подписывать или не подписывать такую бумагу – добровольно.

На приеме у Вас я не увидела компетентного, а главное - человеческого отношения к пациенту. Во всем происходящем сквозила инструкция. Но ведь вы работаете, прежде всего, с людьми, а не с бумагами. И сидите, кстати, на своей должности благодаря нам – налогоплательщикам.

А ваши фантазии по поводу того, что я, якобы, обзвонила юристов от Владивостока до Москвы, вообще неуместны , поскольку я сказала несколько иначе: о том, что звонила юристам на горячую линию в областной комитет здравоохранения и московским юристам, которые мне, кстати, доходчиво объяснили мои права, как пациента, и подтвердили, что я могу не подписывать данный документ.

Так что не нужно полагаться на то, что в глубинке люди бездумно, направо и налево, начнут подписывать разные справки. Здесь люди так же информированы и знают свои права и обязанности, а если не знают, есть компетентные службы, которые помогут им разобраться. И уж точно – это подтвердили все, кто сидел тогда в очереди к вам на прием - подписывать бумажку под ваши невнятные разъяснения никто бы не стал. Здоровье свое пациентам в Ваши руки, эскулап, я бы советовала не доверять.

По поводу выбора врача пациентом и права получить медицинскую помощь на основании полиса медицинского страхования Вы, конечно же, запамятовали.

Что ж бывает, главное, чтобы это не перешло в хроническую форму незнания своих прав и обязанностей и прав пациентов. Такое впечатление, что Вы не врач, а человек случайный в этой благородной профессии.

Выражаю признательность и огромную благодарность врачу – терапевту, которая провела приём как настоящий специалист. Выслушала, осмотрела и без всяких нелепых и невразумительных комментариев выполняла свои профессиональные обязанности. Сразу видно, что человек знает и любит свою профессию. А главное, понимает, как нужно работать с людьми».

Примечание:
Мнение редакции может не совпадать с мнением читателя.

КИНГИСЕПП-СЕГОДНЯ.РФ

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?
    КОММЕНТАРИИ (0)


    Другие новости рубрики «Новости читателей»:

    + Показать еще




    Вернисаж Кингисепп
    googleplay appstore


    © 2010–2022. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    наверх