Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Недвижимость Кингисеппа

 

+ Добавить недвижимость

Поиск

Агентства 2

Застройщики 1

 

Правильная организация переезда в другую квартиру

Опубликован 05.03.15
Прочтений 1777

Переезд на новую квартиру требует немало временных и финансовых затрат. Перед тем, как начать упаковывать вещи, рассчитайте бюджет своего переезда: сколько вам придется заплатить за упаковочные материалы, работу грузчиков и вызов грузового такси. И, конечно же, определитесь, какой вариант переезда подходит именно вам.

Вариант 1: своими силами

Чтобы сэкономить деньги, можно попросить родственников или друзей помочь вам с переездом. Возможно, у кого-то из них или даже у вас самих есть необходимый грузовой автомобиль для перевозки мебели. К тому же, в этом случае друзья смогут выступить в роли грузчиков, что также поможет уменьшить затраты. Если вас устраивает такой вариант, тогда начинайте переезд с составления списка вещей. Кстати, списка может быть два: в одном будут перечислены те вещи, которые вы возьмете с собой на новую квартиру, а в другом те, которые отправятся в мусорные баки.



После этого можно замерить мебель, дверные проемы, коридоры и лифт. Если в подъезде установлен обычный пассажирский лифт – вполне вероятно, что не любой груз может в нем поместиться. Этот момент нужно предусмотреть заранее. Затем купите необходимое количество коробок, скотча и других материалов для упаковки вещей. А для большей экономии какие-то коробки можно бесплатно попросить в магазине (всё равно их сдают на утилизацию). Хрупкие предметы и бытовую технику лучше обмотать воздушно-пузырчатой пленкой и мягкими материалами. Для мебели используйте защитные уголки. Обязательно пронумеруйте все коробки и составьте их опись. А предметы первой необходимости – умывальные принадлежности, документы – лучше далеко не убирать, чтобы не пришлось перебирать все коробки.
Организуя переезд своими силами, можно сэкономить деньги, но не время. Ведь с  друзьями и знакомыми придется договариваться на тот день, когда удобно им, а не вам.

Вариант 2: грузчики со стороны

Второй вариант подойдет новоселам, у которых есть транспортное средство для переезда, но нет должных помощников. В таком случае придется нанимать грузчиков «со стороны». Имейте в виду, что ответственность за ценность и сохранность предметов все равно несете только вы, несмотря на то, что за эту услугу придется платить. Работа таких грузчиков может обойтись в 1-3 тысячи рублей.
Нередки случаи, когда посторонние люди соглашаются на одну стоимость работ, а в конце просят добавить денег «из-за непредвиденных обстоятельств». Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше оговаривать все нюансы заранее. Например, в доме нет лифта – сразу предупредите ваших помощников об этом.

Вариант 3: услуги мувинговых компаний

Пожалуй, быстрее и безопаснее всего переехать на новую квартиру поможет мувинговая (от англ. moving - переезд) компания. Сегодня таких организаций на рынке много, и они предлагают самые разные услуги: от заказа грузового такси до переезда «под ключ». А если вы ещё ждете ключей от новой квартиры, но временно вынуждены арендовать жилье, то компания может предоставить вам услуги складского хранения ваших вещей.



В этом случае переезд «под ключ» будет включать в себя качественные упаковочные материалы, разборку мебели и ее сбор уже на новом месте, работу грузчиков, транспортировку вещей и даже вынос мусора. Специалисты таких компаний знают, как быстро и надежно упаковать предметы и бережно их перевезти. Ответственность за сохранность вещей на всех этапах перевозки берет на себя фирма, для этого составляется договор и дополнительные акты, в которых перечисляется состояние каждого предмета. А для полной уверенности груз можно застраховать. Кроме того, все суммы за оказанные услуги уже будут прописаны в договоре, а это значит, что никто не сможет потребовать с вас лишнего рубля.
Стоимость переезда из однокомнатной квартиры обойдется минимум в 4 тысячи рублей, включая транспортировку, работу грузчиков и упаковочные материалы. Переезжая из двухкомнатной квартиры с помощью мувинговой компании, можно заплатить от 6 тысяч рублей. А переезд из «трешки» стоит от 10 тысяч рублей. Но стоимость каждого переезда рассчитывается в индивидуальном порядке.


Источник: realty.mail.ru





КОММЕНТАРИИ (1)
Marinna Letova

Спасибо за статью! В контексте сохранности вещей, как думаете, может есть резон брать в аренду авто без водителя? Видела на *********** такое, может еще где есть. Правда, при этом нужно чтобы кто-то водил машину хорошо. И был бы задействован.

1
ответить
Для комментирования записи требуется зарегистрироваться и привязать номер телефона



Вы - агентство недвижимости или застройщик?

Мы предлагаем уникальные условия агентствам недвижимости и застройщикам Кингисеппа. Заполните заявку или свяжитесь с нами прямо сейчас

+7-965-012-0777

Помощь по разделу

Информация для пользователей и размещающих вакансии компаний »

Выделить объявление

Условия и стоимость смотрите в разделе присвоение объявлению VIP статуса
googleplay appstore


© 2010–2024. Все права защищены и охраняются законом.
Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
© При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
Система Orphus 12
kingtoday.ru rzneda.ru
наверх