Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
История о пенсионерке из Кингисеппа, почтальоне Константине и потерянной денежной компенсации…
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Общество 19.04.18 21:30 | Прочтений новости 3109

С жалобой на невыплату ЕДК к Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области Сергею Шабанову обратилась пенсионерка из Кингисеппа Любовь И.

Расстроенная женщина сообщила, что является инвалидом и получает ежемесячную денежную компенсацию за оплату ЖКУ. По ее словам, всегда исправно платит за коммунальные услуги, однако в феврале получила пенсию без ЕДК.

«16 февраля почтальон Таня принесла мне пенсию, и все. Никакой компенсации. Обращалась на почту, звонила даже в Санкт-Петербург, но там мне сказали, что и так уже все выплатили, и чего же я хочу еще?..»

В первую очередь Уполномоченный обратился в ЛОГКУ «Единый выплатной центр» с просьбой представить информацию о выплате И. компенсации. Директор учреждения сообщил, что ЕДК женщине выплачивается регулярно и перечисляется в размере, рассчитанном в соответствии с действующим законодательством, на счет в ПАО Банк «ФК Открытие», и затем выплачивается через отделение ФГУП «Почта России». Данные доводы были подтверждены выписками из лицевого счета Любови И.

Исходя из этого, Сергей Шабанов незамедлительно связался с руководством Кингисеппского почтамта и просил разобраться, куда подевалась положенная пенсионерке компенсация.

Через несколько дней поступил ответ, из которого следовало, что 15 февраля почтальон Константин доставил Любови И. положенную ЕДК.

Однако сама получатель в разговоре с Уполномоченным эту информацию не подтвердила: «Я знаю всех почтальонов в лицо, и точно помню, что 15 февраля никто из них не приходил, только 16-го числа почтальон Таня принесла пенсию».

Тогда Уполномоченный потребовал от руководства Кингисеппского почтамта провести служебную проверку в отношении почтальона Константина. В противном случае, подчеркнул Сергей Шабанов, все собранные им материалы могут быть переданы в правоохранительные органы и лечь в основу уголовного дела.

Буквально через несколько часов Любовь И. сообщила по телефону, что почтальон Константин вручил ей денежные средства в полном объеме и извинился за допущенную ошибку, объяснив ее своей невнимательностью («перепутал получателей, и выдал мою компенсацию соседке по подъезду»).

Источник: time-king.ru

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?




    Другие новости рубрики «Общество»:

    + Показать еще
    googleplay appstore


    © 2010–2025. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    kingtoday.ru rzneda.ru
    наверх