Национальные маршруты, выборгские крендели и высокие стандарты обслуживания стали актуальным форматом туризма в Ленинградской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
О новых трендах туристической отрасли шла речь на панельной дискуссии «Архитектура гостеприимства. Как туризм, маркетинг и локальная гастрономия формируют новый вектор спроса путешествий по России» на стенде Ленинградской области на ВДНХ в День региона.
«Ленинградская область была и остается привлекательной для туристов. Только за первое полугодие текущего года в Ленинградскую область совершено 6 млн 600 тысяч туристских поездок», — рассказала заместитель председателя комитета по культуре и туризму Ленинградской области Ольга Голубева.
Сегодня высоким спросом у туристов в 47 регионе пользуются три национальных туристских маршрута: «Истории и тайны Средневекового Выборга», «Государева дорога», «Гранд тур. Вся Карелия». В этом году музеи на этих маршрутах посетило более 700 тысяч экскурсантов.
В настоящее время в Ленобласти насчитывается 935 коллективных средств размещения — гостиниц, баз отдыха, коттеджей, хостелов, сельских домов, общий номерной фонд которых составляет более 13,5 тысяч. Глубина их бронирования и продаж туров составляет без малого 98% и осуществляется на полгода вперёд. Наиболее популярны у путешественников Выборг, Гатчина, Приозерск и Всеволожск. В последние годы большим спросом пользуются 7 горнолыжных курортов региона, которые соответствуют мировым стандартам.
«Важной составляющей путешествия сегодня являются не только комфортные условия проживания, но и местная кухня», — добавила Ольга Голубева. В Ленинградской области на сегодняшний день существуют собственные гастрономические бренды, которые стремятся попробовать туристы наравне с посещением достопримечательностей. Это и знаменитый выборгский крендель, и ладожская корюшка, и ивангородская минога, среди напитков самым популярным является сидр.
Высокую планку стандарта обслуживания гостей в Приладожье сегодня задает известный курорт «Игора» в Приозерском районе и сеть отелей «Точка на карте».
«Правительство Ленинградской области проводит большую работа с ВУЗами по подготовки и линейного персонала, менеджеров и руководителей для предприятий туристской сферы», — рассказала представитель регионального комитета по культуре и туризму.
Для продвижения туристического потенциала области, регион представлен на российских и международных туристических выставках.
«В данном процессе весь турбизнес, продвигая себя, продвигает регион. Очень важно, чтобы мы работали единой командой», — поделилась Ольга Голубева.
Фото: lenobl
Источник: lenobl
Читайте также: