Инициатива поможет школьникам в профориентации и привлечет в регион новых туристов. Первыми новое направление опробовали 20 туроператоров и журналистов из области и Петербурга. За день они познакомились с ключевыми объектами Ломоносовского и Кингисеппского районов — от древних памятников до современных предприятий:
- Фабрика «Любимый край» — показали, как производят печенье.
- Ижорский музей и гончарная мастерская в Вистино — гости увидели национальные костюмы и промыслы.
- Морской терминал в Усть-Луге — объяснили, как перегружают удобрения.
«Развитие промышленного и этнографического туризма позволит подросткам ближе познакомиться с профессиями и регионом, а также привлечет путешественников, которые ищут нестандартные маршруты. Здесь есть для этого все возможности: мощная промышленность, богатое наследие и сильные местные бренды»,
— отметил зампред правительства области Владимир Цой.
Маршрут разработан Комитетом по культуре и туризму Ленобласти совместно с Информационно-туристским центром.
Источник: Админка Ленобласти/ТГ
Читайте также: