Кингисепп-сегодня.рф
Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
9,2 млрд. рублей на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам Финского залива
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Экономика 21.07.12 11:22 | Прочтений новости 12162

ОАО «РЖД» в I полугодии направило 9,2 млрд. рублей на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и строительство железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.

Как в пятницу, 20 июля, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОАО «РЖД», компания в 2012 году продолжает реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». В I полугодии капитальные расходы на проект составили 9,2 млрд. рублей.
ОАО РЖД» в течение 2012 года планирует повысить качество пути на перегонах Елизаветино – Войсковицы и участка Веймарн – Котлы-2 – Лужская (32,1 км), ввести в эксплуатацию Владимирский путепровод, продолжить работы по электрификации ветки.
В рамках развития Усть-Лужского железнодорожного узла предусматривается завершение второго этапа строительства станции Лужская-Южная, ввод дополнительных приемо-отправочных путей на ст. Лужская-Нефтяная, реконструкция станции Лужская-Северная для соединения новых терминалов и соединительных путей и пр.
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в проект запланирован на уровне 15,1 млрд. рублей.
В рамках проекта в 2011 году обеспечен ввод в эксплуатацию сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст. Мга).
Продолжены работы по развитию Лужского железнодорожного узла. Введены предпортовые станций Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная.
Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга необходимо создать необходимые условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.
Так, в соответствии с актуализированными данными, объем перевозок составит в 2015-м – 84,4 млн тонн, в 2020-м – 120,1 млн тонн.
Проект предполагает усиление электрификации участка Мга – Гатчина (протяженность 44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы (4,65 км), строительство 8 новых железнодорожных станций и разъездов, электрификацию участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище общей протяженностью 180,1 км.
С начала реализации проекта (2005-2011 гг.) ОАО «РЖД» инвестировало более 45 млрд рублей.


Источник: KingToday.ru

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?




    Другие новости рубрики «Экономика»:

    + Показать еще
    googleplay appstore


    © 2010–2024. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    kingtoday.ru rzneda.ru
    наверх