Неразбериха при прохождении государственной границы происходит из-за несогласованных действий автоперевозчиков. Главный специалист комитета правопорядка и безопасности Ленобласти Евгений Добрышев надеется, что все заинтересованные стороны в ближайшее время сумеют решить эту проблему, передает корреспондент «БалтИнфо».
По словам Добрышева, зачастую неразбериха при прохождении государственной границы происходит из-за несогласованных действий автоперевозчиков. Выгрузившись с паромов, они прибывают на границу в одно и то же время.
«В результате создается многочасовая очередь. Губернатор Ленинградской области в свое время направил в адрес президента РФ обращение с просьбой рассмотреть Министерству транспорта совместно с АСМАП (ассоциация международных автомобильных перевозок) вопрос урегулирования времени прихода паромов, процесса съезда автомобильного транспорта и его следования к МАПП на границе России с Финляндией и Эстонией», - рассказал Добрышев.
Впрочем, как уточнил специалист, это обращение было направлено еще после майских праздников, когда «была эпопея по борьбе с автомобильными очередями». С тех пор проведена большая работа с таможенными органами Северо-Запада, Росграницей, получены хорошие предложения по урегулированию ситуации.
«Мы все это объединили и направили в адрес президента. Единое понимание пока не выработано. Но думаю, это произойдет», - выразил надежду главный специалист комитета правопорядка и безопасности Ленобласти.
В Ленобласти будут реконструировать пункты пропуска госграницы
Кроме того, еще весной этого года замруководителя Северо-Западного территориального управления Росграницы Владимир Панов сообщил журналистам о том, что в рамках новой федеральной целевой программы «Государственная граница РФ 2012–2020 годы» планируется реконструкция ряда пунктов пропуска госграницы на территории Ленобласти. В частности, по его словам, было предложено включить в программу автомобильные пункты пропуска Торфяновка, Ивангород, Брусничное, морской пункт пропуска Усть-Луга, автомобильный и железнодорожный пункты в Светогорске. Однако спустя полгода Евгений Добрышев отметил, что в данную программу будут включены все МАПП, за исключением «Светогорск» и «Ивангород».
Программа предполагает формирование современной системы защиты и охраны государственной границы путем обустройства объектов пограничной инфраструктуры, в том числе ключевых пунктов пропуска. В частности, пункты пропуска должны быть оснащены современным оборудованием, позволяющим ускорить прохождение граждан и автотранспорта. Также планируется создание отечественных технических средств проведения пограничного и таможенного контроля.
Источник: www.baltinfo.ru
Читайте также: