«Почта России» готова избежать сбоев доставки международных посылок в пиковый предновогодний период, когда объемы поступающих в РФ отправлений из-за рубежа возрастают в 2,5-3 раза за счет увеличения трафика из интернет-магазинов, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора компании Алексей Скатин.
«Безусловно, мы приложим все усилия, чтобы никаких задержек не было. Хотя для любой почтовой администрации новогодний пик — это серьезная проверка сил, нагрузки и т.д.», — сказал Скатин.
По его словам, значительный рост объемов отправлений из-за границы наблюдается уже сейчас. «Уже сегодня, по состоянию на октябрь, мы обрабатываем в 2,5 раза больше отправлений, чем в декабре 2013 года. Фактически у нас сезон не прекращался», — сказал замглавы предприятия. По его словам, этот тренд будет нарастать: начиная примерно со второй недели декабря по сравнению с октябрем-ноябрем рост объемов ожидается в 2,5-3 раза.
В предыдущие годы предприятие не раз сталкивалось с проблемами доставки отправлений в пиковые периоды. Последний такой случай произошел весной прошлого года, когда в столичных аэропортах скопились сотни тонн отправлений. Причиной стал взрывной рост трафика из интернет-магазинов (в основном, китайских) в связи с сезоном скидок и нехватка таможенников для досмотра посылок.
По словам Скатина, «Почте России» удалось переломить ситуацию, и уже в прошлом году предновогодний пик прошел без сбоев. «Это был первый год, когда мы Новый год прошли без сбоя совершенно. В этом году мы подготовились еще лучше», — сказал Скатин.
Источник: www.lenoblinform.ru
Читайте также: