Меню навигации

Новости Кингисеппа

 
 
Инженер из Ленобласти построил у себя во дворе железную дорогу с паровозом. Видео
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Рубрика: Персонажи 03.08.20 13:01 | Прочтений новости 2133



Петербуржец Павел Чилин исполнил мечту всех мальчишек. На территории вокруг своего дома он построил железную дорогу. Собственными руками он смастерил треть километра железнодорожного полотна, десять стрелок, восьмиметровый мост и депо. В сентябре 2019 года по маршруту впервые промчался мини-паровоз.

Железную дорогу 61-летний Павел Чилин любил с детства. В четвертом классе он поехал с родителями в Литву, где увидел узкокалейку и маленький паровоз. С тех пор мужчина неравнодушен к рельсам, шпалам и шумным дымящим машинам.

После школы Павел окончил университет аэрокосмического приборостроения. 10 лет петербуржец проработал инженером-конструктором, а затем неожиданно сменил род деятельности. Мужчина начал мастерить органы.

- Мне нравился инструмент. Но он казался таким недосягаемым, - улыбается Павел. - Мне хотелось до него добраться, услышать этот звук. Почувствовать. Как еще осуществить мечту? Построить орган самому и нажать на клавишу. Построил первый, а дальше остановиться было невозможно. Так я и начал этим заниматься. Уже создал 67 штук.

Павел переехал из Петербурга в Ленинградскую область, деревню Ульяновку. Купил участок и начал его облагораживать. Местность была заболочена, что доставляло немало хлопот. Мужчина грузовиками свозил на участок грунт, чтобы его выровнять. Железная дорога и вагонетка должны были облегчить эту работу.

Прототипом для его идеи послужила 600-миллиметровая колея военно-полевой дороги, которую использовала артиллерия для подвозки тяжелых снарядов. Рельсы были «мобильными». Их можно было переносить без серьезных земельных работ.



- Так у меня и было в начале, а потом начал вырисовываться маршрут, - рассказывает Павел. – Для своей дороги я взял стальную полосу 40х20 мм. Это хороший материал, долговечный. Придумал, как все закрепить. Шпалы пилил из хвойных деревьев, в основном из сосны. Ни о каких «покатушках» мы не думали тогда. Главным назначением была хозяйственная работа. Плодородие повышать, торф развозить.

Сначала инженер соорудил два небольших участка пути. Со временем Павел решил их соединить.

- Для этого пришлось построить большой восьмиметровый мост. Там был канал, который мы не могли засыпать, тогда решили его победить по-другому. Товарищ подарил балку весом в тонну, я соорудил переправу. На это ушло три года.

Восемь лет назад об инженере из Ленобласти узнал сотрудник депо Сергей Терехов. Он предложил Павлу вместе построить паровоз. У товарищей ушло на это восемь лет.

- Самое главное для паровоза – это производительный и мощный котел. Сложное устройство. В котле при помощи дров мы греем воду. Она под давлением превращается в пар, и за счет этого двигается машина, - объясняет один из создателей. – В конце сентября прошло первое испытание. Мы хотели его просто раскочегарить, а он взял и поехал!



Фото с сайта priderussia.ru
Источник: spb.kp.ru, vk.com/tokvideo

Читайте также:
  • Перепечатка текста и фотографий Кингисепп-сегодня.рф запрещена без разрешения редакции. info@kingtoday.ru


    Подписались?




    Другие новости рубрики «Персонажи»:

    + Показать еще
    googleplay appstore


    © 2010–2025. Все права защищены и охраняются законом.
    Наш тел./факс в Кингисеппе: 8-965-012-07-77
    © При копировании материалов с сайта, индексируемая гиперссылка на оригинальный материал обязательна. Тексты, отсутствующие в индексе поисковых систем, копировать категорически запрещено. !2020!
    Система Orphus 12
    kingtoday.ru rzneda.ru
    наверх